Поиск по всему репозиторию:

    • Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. ...

      2021-07-19

    • Development of the Advertisement’s Forms Used in the Polish Internet Portals 

      Sowier-Kasprzyk, Izabella; Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2006)
      Sowier-Kasprzyk, I. Development of the Advertisement’s Forms Used in the Polish Internet Portals / Izabella Sowier-Kasprzyk, Sławomir Kowalski // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный ...

      2023-11-10

    • Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji 

      Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Kowalski, S. Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji / S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...

      2021-07-19

    • Metody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta 

      Widawska, Agnieszka; Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      В реферате поднят вопрос о качестве обслуживания как определителя уровня удовлетворения запросов клиента. На основе литературных примеров доказывается тезис о его влиянии на удовлетворение клиента и на его лояльность по отношению к обслуживающей фирме. Уровень качества услуг особенно важен для малых ...

      2021-11-17

    • Rola sponsoringu jako alternatywnej względem reklamy formy promocji 

      Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Kowalski, S. Rola sponsoringu jako alternatywnej względem reklamy formy promocji / S. Kowalski // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 ...

      2021-08-10

    • Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR 

      Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...

      2021-11-17

    • Sponsoring jako element promocji przedsiębiorstw produkujących piwo 

      Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Kowalski, S. Sponsoring jako element promocji przedsiębiorstw produkujących piwo / S. Kowalski // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 ...

      2021-08-10

    • Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...

      2021-07-19